воскресенье, 13 марта 2011 г.

творчество Шевченко Ирины



2005-2006 учебный год  5 класс
"На третьей горке"




"Мой друг"



ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО —

 это особый мир художественного творчества,
бесконечно разнообразная область художественных предметов, создаваемых на протяжении многовековой истории развития человеческой цивилизации. 
Это сфера, вне которой невозможно представить себе жизнь человека. Каждая вещь, будь то мебель, посуда или одежда, занимает определенное место не только в организованной человеком среде жизнедеятельности, но прежде всего — в его  духовном мире. 

Работа с цветной манкой
6 класс  2006-2007 учебный год



Иллюстрирование книги Мамина -Сибиряка




7 класс 2007-2008 учебный год


Колодцы



Оформление рукописной книги
"ВЕЛИКИЕ ПОЛКОВОДЦЫ РОССИИ"


На протяжении многих веков защиту русской земли возглавляли выдающиеся военачальники. Их точный расчет, правильная стратегия и верная тактика, подкрепленные мужеством народной армии, позволяли одерживать величайшие победы в многочисленных войнах разных столетий.       Создание книги  с биографиями знаменитых военачальников, с историей Российского государства.











Орлов Михаил Федорович 
родился 25 марта 1788 года в городе Москве, умер 19 марта 1842 года в Москве. Декабрист, с 1814 года генерал – майор. Брат Александр Федорович Орлов. Военную службу начал с 1803 года. Участвовал в битве при Аустерлице. С 1810 года стал адъютантом начальника штаба П.М. Волконского. В 1812 году назначен флигель – адъютантом Александра I.
         Орлов участвовал в сражениях под Смоленском, при Бородине, под Красным. На его долю выпало почетное и ответственное военно–дипломатическое дело. 18 марта после окончания сражения под Парижем, он был послан Александром I, заключить договор о сдаче французкой столицы русским войскам. Высокопросвещенный человек, Орлов в дальнейшем одним из первых вступил в «Союз благоденствия», входил в «Южное общество» и бал привлечен по делу декабристов, а затем направлен под надзор полиции в Калужскую губернию. Участник походов русской армии против Наполеона в 1805 – 1814 г.г. преобразования России - с 1814 года в плане революции им были разработаны: уничтожение крепостничества и введение конституционного правления ( в начале ограниченной монархии, а затем – республики). Орлов сблизился с членами «Союза спасения». В 1818 году был принят в «Союз благоденствия». С 1820 года начальник шестнадцатой пехотной дивизии. Возглавлял кишинёвскую организацию декабристов, связанную с Южным обществом декабристов.

                   8 класс 2008-2009 учебный год

Искусство и развлечения - Творчество


Уличное искусство, удивившее весь мир своим реализмом. Рисунки настолько объемны, что прохожие надолго застывают в изумлении. Это не компьютерная графика, и не фотомонтаж. Все картины нарисованы на асфальте, брусчатке, и тротуарной плитке. Большинство из них нарисованы обычными мелками.




Оформленление рукописной книги 
"ИХ  ИМЕНАМИ НАЗВАНЫ УЛИЦЫ НАШЕГО ГОРОДА"
портрет 
МИХАИЛА ИВАНОВИЧА КАЛИНИНА

М.И. Калинин
Родившись в крестьянской семье, юный Михаил закончил земское училище, после поступив в услужение к соседке- помещице, женился на Екатерине Лорберг. После прихода большевиков к власти, в 1919 году принял участие в преодоление последствий голода в Польше. 1921-1922 Калинин посещал пострадавшие регионы, Иссамарская область до сих пор носит его имя. Калинин- председатель президиума верховного совета СССР. В честь него назван город (ныне Тверь), Калининград, площадь и проспекты этого города, улицы во многих городах.  М. Калинин умер в 1946 году. Его смерть совпала по времени с политическим решением в переименование всех городов, пунктов.





 9 класс 2009-2010 учебный год
Создание серии плакатов
"Бей, гони, не отдавай,
береги родной ты край!"

О Великой Отечественной Войне говорят все: 
мужественные ветераны, взрослые, выросшие на рассказах о жестоких сражениях, но самое главное, сегодня о войне говорят дети!
Именно они, те, кто об ужасах сражений и голода знает только понаслышке, 9 мая должны узнать и понять, что за их спокойное детство надо сказать СПАСИБО дедам и прадедам, которые защитили нашу Родину от опасности.
Всё чаще мы слышим, что дети ничего не знают о Великой Отечественной войне, они не чувствуют горького привкуса 9 мая. Дети мирного времени, готовясь к празднованию 65 годовщины Победы, показывают, насколько взрослые подчас их недооценивают.
Истории, рассказанные дедушками и бабушками, ветеранами, приходившими в школы, кадры из фильмов нашли отражения в рисунках и стихах




Что есть плакат и какова природа плаката?
Говорю в качестве старого плакатиста-солдата.
Плакат не есть длинное чтиво;
Относись к зрителю бережно, учтиво.
Плакат должен быть ясен и прост —
Таков плаката пост.
Плакат есть стрела-молния
к сознанию зрителя,
будь зрителю вроде
молниеносного учителя.
Взглянул зритель
и мыслью объят, вот это и есть плакат!

Моё хобби- рисование. Я люблю творить, создавать, что - либо своими ру­ками. Но больше всего я люблю живопись, ведь писать картины увлека­тельно. Это направление даётся мне легче всего. Для того чтобы мои рисунки несли в себе смысловую нагрузку, я решила создать серию плакатов. Своей работой я хочу привлечь людское внимание. Самая актуальная тема на сегодняш­ний день- это тема ВОЙНЫ. Война- то, что живёт в наших сердцах, чего мы опасаемся. На войне человек приложит все силы, чтобы защитить близ­ких, защитить Родину.
Мои плакаты заставляют человека переместиться во времени, почувствовать всю боль и страдания того времени, захлебнуться радостью от «великой» по­беды. Для этого я выбрала очень эмоциональные, чувственные темы плака­тов.












Конкурс рисунков"ВОДА"


Что такое вода? Минерал не имеющий цвета,
Не имеющий запаха, формы, но ты оглянись –
Это главное таинство, главное чудо Планеты,
Это главный исток, из которого вылилась Жизнь.

10 класс 2010-2011 учебный год 



Фантазия - это источник творческой духовности человека. Если бы не было фантазии, не было бы музыки, живописи, литературы, любви. Эда Ле Жан в своей книге "Когда ваш ребенок сводит вас с ума" так определяет роль фантазий в развитии и жизни ребенка: "Фантазия помогает осознать действия ребенка, понять, что творится в его душе. Фантазия помогает осознать и признать страхи, мысли, которые ребенок скрывает. Фантазия - один из наиболее важных способов научиться, как вести себя в реальном мире. И, наконец, - фантазия - источник творчества".


Конкурс рукописных книг
"Космическую эру нам с вами продолжать"
авторская книга:























Комментариев нет:

Отправить комментарий